Экосистема ускорения, контроля
и поддержки цифровой трансформации
Экосистема решает следующие проблемы:
Неготовность системы
управления ИТ поддержать
цифровую трансформацию
Отсутствие механизмов контроля
цифровой зрелости системы
управления ИТ
Технологическая разрозненность
решений, решающих задачи управления услугами в организации
Отсутствие санкционной
независимости при управлении
услугами, применение зарубежного ПО
Отсутствие актуальной информации по имеющимся ИТ-мощностям с контролем фактического использования
Сложности интеграции
решений на различных
ИТ-платформах
Сложность в проведении быстрых изменений, ИТ не успевает
за бизнес-потребностями
Высокие издержки
на внедрение и
поддержку процессов
Основные составляющие
экосистемы
Экосистема успешно внедряется в корпорациях на территории России и стран СНГ, в том числе в ПАО«Газпром нефть», ПАО «Норникель», ПАО «СберБанк», АО Национальная Атомная Компания Казахстана«КазАтомПром», в международном частном финансово-инвестиционном консорциуме «Альфа-Групп».
Все продукты Экосистемы постоянно развиваются и дорабатываются по международным стандартам и лучшим мировым практикам управления в области ИКТ, с учетом всех основных потребностей российскогокорпоративного и государственного сектора.
1 ITSM
box Сreatio
low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг
2 Asset box Сreatio
low-code инструмент управленияИТ-активами и конфигурациями
3 CPI box Сreatio
low-code система непрерывного контроля, оценки цифровой зрелости и ускорения цифровой трансформации
Экосистема позволяет:
Осуществлять ускорение, контроль и поддержку цифровой трансформации
Создавать глобальные
и цифровые бизнес - сервисы
(Digital Business Services)
Объединять ИТ и бизнес- функции организации:
управление ИТ, управление персоналом HR и талантами, административно-хозяйственную деятельность (АХО), бухгалтерский учет, закупки и др.
Схема
экосистемы
Преимущества
системы
20 лет экспертизы ITIL в одном рабочем инструменте
Существенное
сокращение сроков внедрения
Возможность
автоматизации всех сервисных подразделений компании
Оптимизированная
организационно
штатная структура
Меньшая
загрузка
железа
Повышение
прозрачности в части загрузки персонала
Отсутствие механизмов контроля цифровой зрелости системы управления ИТ
Повышение качества обслуживания и удовлетворенности пользователей ИТ-сервисов
Современные
передовые
технологические решения
Экосистема ускорения, контроля
и поддержкицифровой трансформации