ВЫЯВЛЯЙТЕ ПОТРЕБНОСТИ АУДИТОРИИ И ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ КОММУНИКАЦИИ ПО ВСЕМ ДОСТУПНЫМ КАНАЛАМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ, УДЕРЖАНИЯ И РАЗВИТИЯ КЛИЕНТОВ
ПОРТРЕТ КЛИЕНТА 360°
Получите целостное представление об аудитории, чтобы обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту. Отслеживайте изменения в предпочтениях клиентов и быстро адаптируйтесь к новым условиям.
ГИБКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
Создавайте любые по сложности целевые выборки,
используя для фильтрации историю заказов и обращений, отклик на коммуникации, интересы и потребности, другие социально-демографические и
поведенческие характеристики.
ВЕБ-ТРЕКИНГ
Используйте облачный сервис трекинга для анализа
поведения посетителей вашего сайта. В Crеаtio сохраняется информация о просмотренных страницах, переходах между ними, времени, проведенном на сайте и многом другом.
УПРАВЛЕНИЕ ЛИДАМИ
Организуйте системную работу с лидами, чтобы повысить конверсию в продажи и увеличить долю качественных, «теплых» лидов. Система будет вести лид по воронке до момента передачи в продажу, а готовые дашборды помогут находить узкие места и шаг за шагом улучшать процесс.
ТРИГГЕРНЫЕ КАМПАНИИ
Выстраивайте мультиканальные маркетинговые кампании для разных сегментов аудитории, создавайте пошаговые сценарии в зависимости действий клиента — мощный движок кампаний обеспечивает точные и своевременные коммуникации, при этом экономит время и бюджеты организации.
EMAIL-МАРКЕТИНГ
В вашем распоряжении — полный комплекс инструментов. для управления массовыми и тригерными еmail-рассылками: от настройки шаблона с динамическим контентом до отправки письма через профессиональных email-провайдеров и сбора откликов, необходимых для анализа результатов.
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Объедините в Creatio разные каналы коммуникации и
источники лидов. Например, можно получать в системе
данные из форм Facebook и лендингов на сайте, отправлять Sms и push-уведомления, рассылать информацию в мессенджеры и многое другое.
УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ
Планируйте мероприятия и другие маркетинговые
активности в привязке к календарю. А для получения
целостной картины — распределяйте необходимые ресурсы и бюджеты, отслеживайте прогресс и
фактические результаты.
АНАЛИТИКА ПО МАРКЕТИНГУ
Оценивайте эффективность каналов привлечения,
анализируйте ROI и сквозную воронку lead-to-revenue.
Отслеживайте результаты кампаний и детальную статистику рассылок вплоть до отклика каждого получателя.