1. Главная
  2. Интеграция мобильной телефонии

Интеграция
мобильной телефонии

Мегафон, МТС, Билайн и прочих операторов

Базовые функциональные возможности :

  • Фиксация звонков с указанием направления, даты, времени и продолжительности звонка
  • Идентификация сотрудника участвующего в диалоге
  • Идентификация абонента согласно списка Creatio
  • Автоматическая привязка Звонка к карточке Контакта, Контрагента
  • Запись звонков в автономном режиме и их прослушивание из Creatio.

Дополнительный функционал:

  • Автоматический запуск бизнес процессов в зависимости от типа звонка (продажа, холодный звонок, инцидент и прочее)
  • Фиксация пропущенных вызовов
  • Возможность интеграции с Яндекс Метрика и Google Analytics для точного определения целей(конверсии звонка ) в рекламных кампаниях.
  • Отчетность в разрезе по звонкам :
    Целевой, не целевой, повторный звонок от клиента, звонки внутри компании по рабочим вопросам, пропущенные звонки, холодные звонки (план|факт)

Используя данные инструменты, Вы получаете возможность полного контроля за каналом “Звонки”. Функционал позволяет понять нагрузку и эффективность работы каждого менеджера. Вы получите полную аналитику конверсии по звонкам, что позволит оптимизировать бюджет при работе с рекламными кампаниями.