1. Главная
  2. Service Creatio

Service Creatio

УСКОРЯЙТЕ СЕРВИСНЫЕ ПРОЦЕССЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОВЫШАЙТЕ КАЧЕСТВО ИТ-УСЛУГ И С ЛЕГКОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ БЕЗУПРЕЧНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

ОЦЕНИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРОДУКТОВ CREATIO
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ

ПОЛНЫЙ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА

Формируйте развернутый профиль по каждому контакту и контрагенту, сохраняйте историю и отслеживайте аналитику, чтобы обеспечить своевременную реакцию на потребности клиентов и предоставить требуемый уровень сервиса.

ОМНИКАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Будьте на связи и выстраивайте индивидуальные процессы обслуживания — Creatio предлагает встроенные средства коммуникаций и множество готовых коннекторов для объединения различных каналов взаимодействия.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯМИ

Используйте готовые инструменты для автоматизации работы сервисной службы: от регистрации обращения, приоритизации, маршрутизации, до предоставления решения и получения обратной связи.

ЕДИНОЕ ОКНО ОПЕРАТОРА

Упростите работу операторов контакт-центра. В едином окне сотрудник может легко обрабатывать очереди обращений и обзвонов, обмениваться информацией с коллегами и отслеживать собственные показатели эффективности.

ITSM-ПРОЦЕССЫ

Управляйте жизненным циклом ИТ-услуг в Creatio — от учета конфигурационных единиц и управления уровнем сервиса до обработки инцидентов и реализации запросов на изменение.

АНАЛИТИКА ПО СЕРВИСУ

Повышайте уровень сервиса, анализируя сводные данные. Используйте готовые дашборды по обращениям, клиентской информации, трудозатратам сотрудников. Создавайте собственные срезы с учетом нужных вам показателей.

ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Позвольте клиентам, партнерам, сотрудникам самостоятельно регистрировать обращения, находить решения в базе знаний и предоставлять вам оперативную обратную связь, работая со службой поддержки в единой экосистеме Creatio.

 ЧАТ-БОТЫ

Выводите клиентский сервис на новый уровень — настраиваемые виртуальные ассистенты могут круглосуточно оставаться на связи, за считанные секунды отвечать на вопросы и решать шаблонные задачи без участия человека.

ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ

Развивайте и совершенствуйте процессы обслуживания low-code инструменты платформы, а также готовые шаблоны, дополнения и коннекторы позволяют быстро модифицировать систему и расширять ее функциональность.